Автор: Богодушко Ольга Николаевна
Тема: Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?", "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"
Предмет: русский язык
УМК: "Начальная школа 21 века"
Класс: 1
Используемое оборудование: компьютер, проектор
Используемые электронные ресурсы и сервисы: опорная таблица, электронная тетрадь, тест, электронный пазл
Краткая аннотация урока: разработка представляет модель урока русского языка с использованием электронных ресурсов и сервисов, соответствует программному материалу 1 класса по УМК "Начальная школа 21 века".
Цель урока: создание условий для отработки учащимися умения задавать вопросы к словам-названиям предметов и словам-названиям признаков.
Задачи урока:
- понимать, что к словам-названиям в зависимости от их принадлежности к разным лексическим группам, нужно задавать разные вопросы;
- отработать умение задавать вопросы, а так же по предложенным вопросам подбирать модели сочетаний слов.
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Задачи урока:
- понимать, что к словам-названиям в зависимости от их принадлежности к разным лексическим группам, нужно задавать разные вопросы;
- отработать умение задавать вопросы, а так же по предложенным вопросам подбирать модели сочетаний слов.
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
ПЛАН УРОКА
Этапы урока
|
Содержание
урока
|
Формирование
УУД
и технология
оценивания учебных успехов
|
Цели:
- актуализировать
требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание
условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную
деятельность;
|
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок!
Постарайтесь всё понять_
И внимательно читать!
Наш девиз: "Знаешь - говори, не знаешь - слушай". |
(Р) организовывать
своё рабочее место под руководством учителя
|
II. Формулирование темы урока,
постановка цели.
Цели:
- организовать
повторение и закрепление полученных ранее знаний
|
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке;
высказывать своё предположение (Р).
Уметь оформлять мысли
в устной и письменной форме (К).
|
|
III. Закрепление
изученного материала
Цели: - организовать закрепление учениками нового материала; - организовать работу над совершенствованием
навыка задавать вопросы к словам-названиям предметов и словам-названиям признаков
|
Таблица
Электронная тетрадь - для отсутствующих обучающихся Картинка-пазл Работа с заданиями учебника и ТПО |
Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
слушать
и понимать речь других (К).
Ориентироваться в учебнике, понимать
информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. (П)
|
Физминутка
|
||
IV. Проверка знаний
|
Осуществлять контроль в форме
сличения своей работы с заданным эталоном (Р)
|
|
V. Рефлексия
|
Перед вами
три кружка разного цвета: зеленый - я доволен своей работой;
желтый - я ошибался;
красный - мне было трудно, я много ошибался.
|
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной оценки. (Р). Способность к самооценке на
основе критерия успешности учебной деятельности (Л)
|
А теперь можно отправлять урок на конкурс. Удачи Вам, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьА теперь можно отправлять урок на конкурс. Удачи Вам, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьСветлана Ивановна, спасибо за отзыв! Да, если подработать хорошо, можно и на конкурс.
УдалитьСветлана Ивановна, спасибо за отзыв! Да, если подработать хорошо, можно и на конкурс.
УдалитьОльга Николаевна, очень хороший урок!
ОтветитьУдалитьОльга Николаевна, очень хороший урок!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Владимировна!
Удалить