Мой урок

Автор: Богодушко Ольга Николаевна
Тема: Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?", "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"
Предмет: русский язык
УМК: "Начальная школа 21 века"
Класс: 1

Используемое оборудование: компьютер, проектор
Используемые электронные ресурсы и сервисы: опорная таблица, электронная тетрадь, тест, электронный пазл
Краткая аннотация урока: разработка представляет модель урока русского языка с использованием электронных ресурсов и сервисов, соответствует программному материалу 1 класса по УМК "Начальная школа 21 века".
Цель урока: создание условий для отработки учащимися умения задавать вопросы к словам-названиям предметов и словам-названиям признаков.
Задачи урока: 
- понимать, что к словам-названиям в зависимости от их принадлежности к разным лексическим группам, нужно задавать разные вопросы;
-  отработать умение задавать вопросы, а так же по предложенным вопросам подбирать модели сочетаний слов.
Планируемые результаты: 
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

ПЛАН УРОКА


Этапы урока
Содержание урока
Формирование УУД
и технология оценивания учебных успехов
 I. Мотивация к учебной деятельности 
Цели:
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; 
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
 Чтоб порядок навести.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок!
Постарайтесь всё понять_
И внимательно читать!

Наш девиз: "Знаешь - говори, не знаешь - слушай".


(Р) организовывать своё рабочее место под руководством учителя
II. Формулирование темы урока, постановка цели.
Цели:
- организовать повторение и закрепление полученных ранее знаний
Презентация


- Сформулируйте тему урока.


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Р). 
Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (К).
III. Закрепление изученного материала
Цели:         - организовать закрепление учениками нового материала;                 - организовать работу над совершенствованием навыка задавать вопросы к словам-названиям предметов и словам-названиям признаков


Таблица
Электронная тетрадь - для отсутствующих обучающихся
Картинка-пазл

Работа с заданиями учебника и ТПО
Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; 
слушать и понимать речь других (К).
Ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. (П)
Физминутка

IV. Проверка знаний

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном (Р)
V. Рефлексия

Перед вами три кружка разного цвета: зеленый - я доволен своей работой;
желтый - я ошибался;
красный - мне было трудно, я много ошибался.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. (Р).      Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Л)




7 комментариев :

  1. А теперь можно отправлять урок на конкурс. Удачи Вам, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  2. А теперь можно отправлять урок на конкурс. Удачи Вам, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Ивановна, спасибо за отзыв! Да, если подработать хорошо, можно и на конкурс.

      Удалить
    2. Светлана Ивановна, спасибо за отзыв! Да, если подработать хорошо, можно и на конкурс.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, очень хороший урок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Николаевна, очень хороший урок!

    ОтветитьУдалить